Собираясь впервые посетить ту или иную зарубежную страну, многие путешественники волнуются о предстоящей процедуре пересечения границы иностранного государства. Поездка в Штаты, конечно, не исключение. Всех интересует, какие могут потребоваться документы при пересечении границы США, о чем спросит офицер пограничной службы, что именно будут досматривать и т.д.
Содержание
Миграционная карта США заполняется на всех прибывающих в страну (кроме официально проживающих в США), в т.ч. и на детей. Официально этот документ называется USA I-94 arrival/departure record, заполнить его можно в самолете или в аэропорту США до паспортного контроля.
Необходимые поля подписаны на английском языке. До вылета необходимо заполнить похожую карту – Departure card USA, поля которой аналогичны полям миграционной карте прибытия в США. Информация из карт прибытия и убытия требуется для USA’s Migration Police – службы миграционного контроля.
Обычно миграционку выдают на борту самолета. В полете у пассажиров есть время внимательно изучить бланк и аккуратно заполнить все его графы. Однако опытные путешественники скачивают форму, находясь на родине, и заполняют ее заранее, чтобы в путешествии не было необходимости просить о помощи посторонних людей.
Нежелательно осуществлять заполнение миграционной карты США по прибытии. Это задержит и вас, и ваших спутников. Если в самолете возникают вопросы, служащие авиалиний охотно дают на них ответы.
Миграционная карта состоит из двух частей. Заполняется только первая, вторая остается пустой — это для сотрудников проверяющих служб. В принципе, здесь предоставляемая информация похожа на данные из первого документа. Поэтому, заполнив один бланк, без труда справитесь и со вторым.
Итак, какие данные от вас потребует этот документ:
Следующие поля находятся в самом низу в отдельном блоке:
Определимся сразу, заполнять декларацию должен любой человек, который прибывает в США. Заполняется декларация на английском языке, любой ручкой. Декларация заполняется в одном экземпляре. Сама декларация – это фирменный двухсторонний бланк на плотной бумаге, который выглядит следующим образом:
Как правило, большинству туристов надо обратить внимание лишь на лицевую сторону, а задняя сторона бланка остается незаполненной. Тем не менее, давайте разберемся в тонкостях, как заполнять таможенную декларацию в США и в Нью-Йорке, в частности.
Инструкции по заполнению таможенной декларации в США:
На обратной стороне написано о таможенной службе, необходимости декларации всех ценностей которые останутся в США. О том что visitors, как правило, имеют право на беспошлинный ввоз товаров на $100. О том, что не надо перевозить запрещенные вещества. О том, что если ввозите/вывозите более чем $10 000 нужно подать отчет в подразделении министерства финансов.
Согласно законодательству США для учета въезжающих в Америку вам могут предложить пройти регистрацию в месте въезда в США.
В общем случае эта процедура занимает всего 20 минут и состоит из нескольких этапов:
1) снятие отпечатков пальцев и фотографирование на пограничном пункте
2) проверка биографических данных и опрос
После регистрации в ваш паспорт будет поставлен специальный штамп, затем вы можете получить свой багаж и проследовать на таможню.
Если вы планируете пробыть в США более 30-ти дней, то вам будет назначена дата собеседования в бюро Министерства внутренней безопасности после 40 дней пребывания в стране.
Существует запрет на ввоз мясных продуктов и ограничения на ввоз в США спиртного, сигарет, сигар и табака. При въезде в США нужно декларировать денежные суммы наличными, превышающие 10 тыс. долл.
Во время паспортного контроля вам могут задать пару вопросов, о цели поездки, бывали ли вы в США, к кому прилетели и т.д. После проверят ваши документы, которые вы подавали на визу. Затем вы должны показать форму I-94 офицеру Департамента Внутренней Безопасности. В случае если вы не знаете английского языка, то вы можете попросить бесплатного переводчика.
Вы должны знать, что виза не дает никаких гарантий нахождения на территории США. Она только предоставляет право въехать в США для получения этого права. Срок визы указывает не на разрешенное количество времени пребывания в США, а на срок, в течение которого вам можно въезжать и выезжать обратно.
Разрешение на въезд в страну, а также решение о сроке пребывания принимает офицер Департамента Внутренней Безопасности во время проведения первичного осмотра. Виза дается сроком на 1 год мульти, это означает, что Вы можете въехать в Соединенные Штаты в течение года несколько раз, но не дает Вам право находиться в США , пока действует виза, то есть год.
После того, как вы прибыли в аэропорт, вам нужно предоставить форму I-94 инспектору Департамента Внутренней Безопасности США. После чего он может задать пару вопросов и отдаст вам заветный документ. Если же у него возникнут сомнения, то он позовет инспектора выше рангом.
Американцы крайне щепетильно относятся к миграционным документам, потому будьте внимательны: когда срок, указанный в I-94, будет близок, начинайте паковать чемоданы. Вам нужно покинуть страну не позднее указанной даты.
Если нарушить это правило, в следующий раз у вас возникнут проблемы при оформлении документов на посещение США. Возможно, из-за допущенного нарушения этот следующий раз наступит очень нескоро.
Если обстоятельства требуют, чтобы вы задержались на американском континенте, постарайтесь заранее обратиться в миграционную службу. Этот вопрос можно решить законным путем. Если этого не сделать, после обозначенной даты выезда вы станете незаконным иммигрантом.
Незаконная иммиграция в США жестоко наказывается.
Более того, такие санкции могут повлиять и на успешность получения виз в другие государства.
Некоторые люди легкомысленно относятся к заполнению. Но таможенная декларация и миграционная карта – это серьезный документ. Поэтому внимательно изучите и поймите, как заполнять и что в нем писать.
Добавить комментарий