Первый миграционный
1migration.ru
Независимый портал консультаций по миграционным вопросам
В закладки
Бесплатная консультация по телефонам
Москва и область
+7 499 577-00-25 доб. 186
Ежедневно с 9.00 до 23.00
Санкт-Петербург и область
+7 812 425-66-30 доб. 186
Ежедневно с 9.00 до 21.00
По России бесплатно
8 800 350-84-13 доб. 186
Ежедневно с 9.00 до 20.00
Онлайн-консультации круглосуточно: Задать вопрос юристу

Правила заполнения миграционной карты США в 2020 году

Рейтинг автора
4.8
Автор статьи
Владислав Тихонов
Юрист
Написано статей
945

Собираясь впервые посетить ту или иную зарубежную страну, многие путешественники волнуются о предстоящей процедуре пересечения границы иностранного государства. Поездка в Штаты, конечно, не исключение. Всех интересует, какие могут потребоваться документы при пересечении границы США, о чем спросит офицер пограничной службы, что именно будут досматривать и т.д.

О миграционной карте США

Миграционная карта США заполняется на всех прибывающих в страну (кроме официально проживающих в США), в т.ч. и на детей. Официально этот документ называется USA I-94 arrival/departure record, заполнить его можно в самолете или в аэропорту США до паспортного контроля.

Необходимые поля подписаны на английском языке. До вылета необходимо заполнить похожую карту – Departure card USA, поля которой аналогичны полям миграционной карте прибытия в США. Информация из карт прибытия и убытия требуется для USA’s Migration Police – службы миграционного контроля.

Бланк миграционной карты США

Где выдают

Обычно миграционку выдают на борту самолета. В полете у пассажиров есть время внимательно изучить бланк и аккуратно заполнить все его графы. Однако опытные путешественники скачивают форму, находясь на родине, и заполняют ее заранее, чтобы в путешествии не было необходимости просить о помощи посторонних людей.

Нежелательно осуществлять заполнение миграционной карты США по прибытии. Это задержит и вас, и ваших спутников. Если в самолете возникают вопросы, служащие авиалиний охотно дают на них ответы.

Очень важно, чтобы на территорию США вы ступили с уже заполненным документом.

Как правильно заполнить миграционную карту

Миграционная карта состоит из двух частей. Заполняется только первая, вторая остается пустой — это для сотрудников проверяющих служб. В принципе, здесь предоставляемая информация похожа на данные из первого документа. Поэтому, заполнив один бланк, без труда справитесь и со вторым.

Важно! Обратите внимание, что на форме порядковые номера полей расположены слева направо и названия полей находятся сверху.

Итак, какие данные от вас потребует этот документ:

  1. Фамилия;
  2. Имя;
  3. Дата рождения (в формате дд/мм/гг);
  4. Страна, гражданином которой являетесь;
  5. Пол (мужской — MALE, женский — FEMALE);
  6. Дата выдачи паспорта (в формате дд/мм/гг);
  7. Дата окончания срока действия паспорта (в формате дд/мм/гг);
  8. Серия и номер паспорта;
  9. Название авиакомпании и номер рейса;
  10. Страна, где вы проживаете;
  11. Страна, из которой летите;
  12. Город, в котором была получена виза США;
  13. Дата получения визы (дд/мм/гг);
  14. Адрес временного места жительства в Америке (улица, номер дома/квартиры, название гостиницы);
  15. Город и штат США;
  16. Номер телефона в США, по которому с вами можно связаться;
  17. Ваш E-mail.

Следующие поля находятся в самом низу в отдельном блоке:

  1. Фамилия;
  2. Имя;
  3. Дата рождения (в формате дд/мм/гг);
  4. Гражданство.
Этот документ тоже лучше заполнять разборчивым почерком, в идеале — аккуратными печатными буквами.

Как заполнить таможенную декларацию США

Определимся сразу, заполнять декларацию должен любой человек, который прибывает в США. Заполняется декларация на английском языке, любой ручкой. Декларация заполняется в одном экземпляре. Сама декларация – это фирменный двухсторонний бланк на плотной бумаге, который выглядит следующим образом:

Декларация в США

Как правило, большинству туристов надо обратить внимание лишь на лицевую сторону, а задняя сторона бланка остается незаполненной. Тем не менее, давайте разберемся в тонкостях, как заполнять таможенную декларацию в США и в Нью-Йорке, в частности.

Инструкции по заполнению таможенной декларации в США:

  1. Family Name  Фамилия   First (Given)  Имя    Middle  Среднее имя (обычно не заполняется, так как у нас его нет).
  2. Birth Date Дата рождения (mounth — месяц, day — день, year — год, именно в таком порядке!).
  3. Number of Family members traveling with you Количество членов семьи, путешествующих с Вами (не считая вас самого).
  4. U.S. Street Addres (hotel name\destination) Адрес в США  (Название  отеля\ пункт назначения).
  5. assport issued by (country) Какой страной выдан паспорт.
  6. Passport number Номер паспорта (естественно заграничного).
  7. Country of Residence Страна постоянного проживания.
  8. Countries visited on this trip prior to U.S. arrival Какие страны Вы посетили в этом путешествии, до прибывания в США. Если Вы летели с пересадкой, например, во Франции, ее и указываете, если рейс был прямой, указывать ничего не нужно.
  9. Airline/Flight No or Vassel name Авиакомпания \ номер рейса или название судна.
  10. The primary purpose of this trip is business  Основная цель поездки деловая?(Нужно выбрать да или нет). Если Вы турист, ставим нет.
  11. I am (We are) bringing  Я (Мы) везем с собой (далее следует перечень вопросов).
  12. I am (We are) carrying currency or monetary instruments over $10,000 U.S. or foreign equivalent (see definition of monetary instruments on reverse) У меня (нас) есть с собой  наличные денежные средства на сумму свыше $10,000 долларов США или  эквивалент  в иностранной валюте (НЕТ).
  13.   I have (We have) commercial merchandise:(articles for sale, samples used for soliciting orders, or goods that are not considered personal effects) У меня(нас) есть товар для коммерции  (товары на продажу, образцы для стимуляции спроса, или товары, не предназначенные для собственных нужд).
  14.  Residents — the total value of all goods, including commercial merchandise I/we have purchased or acquired abroad, (including gifts for someone else, but not items mailed to the  U.S.) and am/are bringing to the U.S. is  Для постоянных жителей США — общая  сумма  всех товаров, включая коммерческие, которые я (мы) купили за  рубежом(включая  подарки, кроме товаров, посланных в США по почте) и  привез в  США. (Вписать  сумму) — Вы турист, а значит ничего не пишете.

На обратной стороне написано о таможенной службе, необходимости декларации всех ценностей которые останутся в США. О том что visitors, как правило, имеют право на беспошлинный ввоз товаров на $100. О том, что не надо перевозить запрещенные вещества. О том, что если ввозите/вывозите более чем $10 000 нужно подать отчет в подразделении министерства финансов.

Регистрация при въезде в США

Согласно законодательству США для учета въезжающих в Америку вам могут предложить пройти регистрацию в месте въезда в США.

В общем случае эта процедура занимает всего 20 минут и состоит из нескольких этапов:

1) снятие отпечатков пальцев и фотографирование на пограничном пункте

2) проверка биографических данных и опрос

После регистрации в ваш паспорт будет поставлен специальный штамп, затем вы можете получить свой багаж и проследовать на таможню.

Если вы планируете пробыть в США более 30-ти дней, то вам будет назначена дата собеседования в бюро Министерства внутренней безопасности после 40 дней пребывания в стране.

По правилам на таможне при въезде в США вам необходимо предъявить заполненную таможенную декларацию и по требованию инспектора таможни – багаж.

Существует запрет на ввоз мясных продуктов и ограничения на ввоз в США спиртного, сигарет, сигар и табака. При въезде в США нужно декларировать денежные суммы наличными, превышающие 10 тыс. долл.

Таможня

Важные моменты

Во время паспортного контроля вам могут задать пару вопросов, о цели поездки, бывали ли вы в США, к кому прилетели и т.д. После проверят ваши документы, которые вы подавали на визу. Затем вы должны показать форму I-94 офицеру Департамента Внутренней Безопасности. В случае если вы не знаете английского языка, то вы можете попросить бесплатного переводчика.

Вы должны знать, что виза не дает никаких гарантий нахождения на территории США. Она только предоставляет право въехать в США для получения этого права. Срок визы указывает не на разрешенное количество времени пребывания в США, а на срок, в течение которого вам можно въезжать и выезжать обратно.

Важно знать, что виза которую Вы получили в посольстве США, не дает Вам гарантии въезда в США. Она лишь позволяет доехать до пункта въезда, то есть до аэропорта.

Разрешение на въезд в страну, а также решение о сроке пребывания принимает офицер Департамента Внутренней Безопасности во время проведения первичного осмотра. Виза дается сроком на 1 год мульти, это означает, что Вы можете въехать в Соединенные Штаты в течение года несколько раз, но не дает Вам право находиться в США , пока действует виза, то есть год.

После того, как вы прибыли в аэропорт, вам нужно предоставить форму I-94 инспектору Департамента Внутренней Безопасности США. После чего он может задать пару вопросов и отдаст вам заветный документ. Если же у него  возникнут сомнения, то он позовет инспектора выше рангом.

Стоит отметить, что вам не следует задерживаться дольше, чем разрешено в форме I-94. Если вы пробыли на территории США, больше разрешенного срока, то автоматически становитесь нелегалом, вследствие чего у вас могут возникнуть кучу проблем.
Виза в США

Правила нахождения на территории США

Американцы крайне щепетильно относятся к миграционным документам, потому будьте внимательны: когда срок, указанный в I-94, будет близок, начинайте паковать чемоданы. Вам нужно покинуть страну не позднее указанной даты.

Правила нахождения

Если нарушить это правило, в следующий раз у вас возникнут проблемы при оформлении документов на посещение США. Возможно, из-за допущенного нарушения этот следующий раз наступит очень нескоро.

Если обстоятельства требуют, чтобы вы задержались на американском континенте, постарайтесь заранее обратиться в миграционную службу. Этот вопрос можно решить законным путем. Если этого не сделать, после обозначенной даты выезда вы станете незаконным иммигрантом.

Незаконная иммиграция в США жестоко наказывается.

США – одна из немногих стран, которая может запретить въезд не на какое-то определенное время, а навсегда.

Более того, такие санкции могут повлиять и на успешность получения виз в другие государства.

Напоследок

Некоторые люди легкомысленно относятся к заполнению. Но таможенная декларация и миграционная карта – это серьезный документ. Поэтому внимательно изучите и поймите, как заполнять и что в нем писать.

Рекомендуем похожие статьи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (52 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *