Для въезда в Австралию туристов из всех стран, за исключением граждан Новой Зеландии, требуется оформление визы заранее. При этом в перечень документов, предоставляемых соискателями на туристическую и другие виды виз, входит обязательная медицинская страховка.
Содержание
В качестве страховки отлично подходит и годовой полис: если вы часто путешествуете, то он сэкономит вам значительную сумму, такой вариант страхования в Австралию подойдет и тем, кто хочет получить мультивизу для нескольких поездок. Предлагаемая на этой странице страховка подходит для визы в Австралию.
Оформленный онлайн полис подразумевает поддержку в режиме 24/7: вы можете звонить в любое время по указанному в страховке телефону. Ниже мы даем несколько советов по безопасным путешествиям.
Также обязательно запишите телефон скорой помощи в Австралии: 000. По телефону 013 вы можете узнать адреса аптек.
Согласно требованиям местного законодательства, лица старше 75 лет для получения визы в Австралию обязаны оформлять страховой полис, а в некоторых случаях – еще и представлять в посольство данные медицинского обследования.
Для всех остальных это условие необязательно, поэтому в поездку достаточно оформить стандартную страховку, соответствующую законам РФ:
Так для детей и туристов пенсионного возраста нужно оформлять максимально расширенные страховки. Это обусловлено тем, что именно эти категории туристов входят в группу особого риска и медицинская помощь им может потребоваться неоднократно за период одного путешествия.
Когда вы будете покупать медицинскую страховку, вам будет предложено на выбор несколько видов медицинских страховок. Они отличаются друг от друга суммой страхового покрытия и количеством предложенных услуг, которые страховка, в случае чего покроет. В Австралию нужно брать полис с покрытием не менее 50 тысяч евро. Сумма страхового покрытия — это совокупность всех средств, при помощи которых будет оплачено ваше лечение.
К примеру, вы приобрели полис с покрытием 50 тысяч. В больнице, куда вы попали, выставили счет в 2500 евро. Страховая его оплачивает и у вас остается еще 47 500 евро.
Чем больше рисков вы страхуете, тем больше вероятность того, что вам оплатят любую неприятность. Цена на полис в этом случае тоже поднимается, но незначительно. Есть несколько видов страхования, которые будут предложены страховыми компаниями:
Отдавая деньги за полис, вы, естественно, поинтересуетесь, за что собственно платите. На цену всегда влияет:
Самый дешёвый вариант на неделю, на двух разновозрастных (молодой и пожилой) человек будет стоить примерно 2524 RUB. Отметим, что большинство туристов предпочитает заплатить чуточку дороже, чтобы получить наиболее развёрнутый перечень услуг.
Это правильное решение, так как за рубежом вас ждёт экзотическая еда, к которой не привык желудок, иные климатические условия, экстремальные виды спорта и т. д. Риски будут несколько выше, чем в обычной жизни. Застраховавшись, вы обезопасите себя.
Для поездки в Австралию страховка должна иметь сумму покрытия $ 50000. Для лиц старше 65 лет, страховое покрытие выше, но при этом и цена дороже, как правило, в два раза. Если же путешественник, старше 70 лет необходимо оформить у врача особую справку, разрешающую дальнее путешествие.
Страховка является обязательным условием для поездки в Австралию. Застраховавшись, Вы убережете себя от внезапных неприятностей.
Полис покрывает следующие расходы:
Случаи, которые не покрывает страховка.
Скорая медицинская помощь в Австралии лишь частично оплачивается государством, ее финансирование разное в зависимости от штата. Турист всегда может обратиться за помощью, персонал скорой помощи здесь хорошо обучен и может даже принять роды, при необходимости.
В Австралии существует 5 видов оказания срочной медицинской помощи. Важно знать данный факт перед поездкой:
При обращении в скорую помощь, туристу следует указать требуемый вид оказания помощи.
Стоит учитывать тот факт, что из-за больших площадей страны и отдаленности некоторых известных природных заповедников и фермерских хозяйств, от мест цивилизации, возникают большие трудности с оказанием первой медицинской помощи в экстренных ситуациях.
Первое, что необходимо сделать при наступлении страхового случая – позвонить в страховую компанию. Как правило, за границей между вами и страховщиков работает посредник – компания асистанс, которая будет заниматься поиском ближайшей больницы, перебронировать билеты и т.д. Номер посредника указан в страховом полисе. Можно звонить и напрямую в свою компанию, но выбрать надо что-то одно, т.к. заниматься вашим страховым случаем будут либо в основном офисе, либо по месту пребывания.
Оператору на линии необходимо сообщить:
Обязательно сохраняйте все чеки и документы. Если какой-то чек или справку вам отказываются предоставить, требуйте оформить отказ в письменном виде. Всё это пригодится по возвращении домой для получения страховых выплат.
Чтобы не оказаться в ситуации, когда у вас просто не хватит средств, чтобы оплатить те или иные расходы, связанные со страховым случаем, нужно заранее ознакомить с условиями договора, уточнить информацию о размере страхового покрытия и наличии франшизы.
Цена страховки полностью оправдывает важность этого документа. Ведь часто самостоятельное получение медицинской помощи в чужом государстве является не только хлопотным делом, но еще и дорогостоящим, особенно в европейских странах.
Тогда как страховка покрывает и стоимость лекарственных средств, выписанных врачом, и лечение в условиях стационара, и транспортировку до места проживания или лечения при вызове неотложной помощи, и компенсацию расходов при невозможности вылета по купленному билету вследствие стационарного лечения.
Добавить комментарий